Работа поисковых систем. Вкратце о главном

поисковая система

Всем привет. Далеко не секрет, что интернет сегодня состоит из миллионов сайтов и найти нужный было бы неподъемным мероприятием, если бы не существовало поисковых систем. Они знают все обо всех сайтах, открытых для посетителей и готовы на любой поисковый запрос предоставить список ссылок на подходящие ресурсы.

Но чтобы на ваш сайт переходили посетители из поиска, надо чтобы ваш сайт находился в верхней части поисковой выдачи. А чтобы туда попасть, надо учитывать принципы работы поисковых систем. Конечно, точные алгоритмы ранжирования никто не разглашает, но и самих принципов функционирования поисковых систем достаточно, чтобы понять, как они влияют на seo-продвижение сайтов.

Индексация

Все начинается с того, что поисковая программа заходит на сайт, проходя по открытым внутренним ссылкам, скачивает страницы и анализирует их содержимое, составляя индекс сайта. Проследите, чтобы внутренние ссылки и навигация были открыты для поисковой программы, или позаботьтесь о составлении карты сайта. Если поисковый спайдер не может попасть на какую-то страницу сайта, она не попадет в индекс.

Убедитесь, что ничто не препятствует поисковому спайдеру и наоборот, закройте от индексации служебные разделы и зеркало сайта, прописав соответствующие директивы в файле robots.txt.

Релевантность

Во время индексации сайта страницы разделяются на логические структурные элементы и анализируются. Поисковый робот учитывает вхождение ключевых слов, их расположение на странице и стилевое оформление. Правильное заполнение мета-тегов title и грамотное включение ключевых слов в текст страницы приведет к лучшей индексации вашего сайта. Релевантным поисковая система считает тот сайт, индекс которого максимально точно содержит слова из поискового запроса.

В последнее время поисковые системы серьезно улучшили алгоритм морфологического распознавания текстов и научились определять конструкции с неестественным вхождением ключевых слов. Поэтому, создавая контент сайта, уделите особое внимание органичному вхождению ключевиков и избегайте переспама, за который можно подвергнуться санкциям поисковых систем.

Ранжирование

Даже если на вашем сайте собран самый полезный и интересный контент, у вас все равно масса конкурентов. После того как поисковая система в своей базе данных соберет ссылки на сайты, отвечающие на поисковый запрос, она должна выдать ссылки в какой-то последовательности. На первых местах окажутся наиболее авторитетные по мнению поисковой системы сайты.

Как добиться этого авторитета? Возраст сайта, соответствие тематике, большое количество внешних ссылок, накопленная позитивная история отзывов и переходов из поисковой выдачи (поведенческие факторы) – все это влияет на место в результатах поиска, на ранжирование. Поэтому, пишите уникальный и полезный контент, общайтесь с вашими посетителями, делайте сайт удобным и полезным для них – и это поможет продвижению вашего сайта в топ результатов поиска.

С уважением, фрилансер-вебмастер Александр Шульгинов

Подпишитесь на рассылку

Чтобы быть в курсе обновлений блога, новостей по вордпресс и сайтостроительству

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Обо мне

Работаю с сайтами с 2010 года.
Более 500 выполненных проектов
Специализируюсь преимущественно на сайтах-визитках, блогах и небольших интернет магазинах.
Подробнее

Хостинг ХостиЯ


Меню