Всем привет) Сегодня затронем такую тему, как оптимизация статей на вашем сайте, а ведь это один из важныйх факторов продвижения ресурса в сети. Борьба поисковых машин за качество выдачи и оптимизаторов за место в верхушке выдачи продолжается, и становиться всё жестче. Как говориться, чем дальше в лес, тем больше денег, и поэтому имеется очень много желающих вылезти в топ. А помимо жесткой конкуренции прослеживается ещё и такой факт, как капитальное «поумнение» поисковых роботов.
Очень тяжело равноценно отвечать на все баррикады, выстраиваемые роботами на пути к первым позициям, не зная, что происходит. И если с Googlом ещё не всё так печально, то Яндекс однозначно сходит с ума и никто не знает, почему топовые страницы вылетают из выдачи вообще. На сегодняшний момент, основным стопором для оптимизаторов выступает переориентация поисковиков под контекстную рекламу. Именно на её почве и происходит глобальная конкуренция и многие начинают платить, чтобы продвинуть свой сайт в первые строчки, но это ведь не для нас, верно? Только небольшая прослойка оптимизаторов старается обойти сложные и очень замудрённые алгоритмы поисковых роботов.
Что же такое качественная выдача сейчас? На самом деле её нет. Выдача складывается из двух составляющих: продвижения оптимизаторов и отсеивание поисковых роботов. И все это старается держаться 50 на 50. Если окончательно перевесит одна из сторон, то будет, либо свалка ресурсов для заработка денег, либо оптимизаторы потеряют всю свою работу и будут не нужны, ибо от них уже не будет зависеть что-либо.
Стремление разработчиков улучшить алгоритмы функционирования роботов обусловлено повышением посещаемости поисковых систем и соответственно увеличением стоимости контекстной рекламы. Оптимизаторы же пытаются в свою очередь выработать такой алгоритм, который выдвинет сайт на лидирующие позиции, удержит его там и тем самым принесет неплохой доход.
С требованиями поисковых роботов необходимо считаться, что бы они расценивали сайт как качественный. Просто ждать пока сайт продвинется по ключам – тоже не выход, особенно если вы оптимизируете под «яшу». Есть дополнительные, скрытые методы продвижения сайта, которые помогут строптивым поисковым роботам осознать ценность нашего сайта.
На основе различных выдач в самых крупных поисковиках мы можем сделать несколько существенных выводов. Наша задача подстроиться под поисковики, оптимизировать статьи и сделать это можно следующим образом:
- Используя качественный, 100% уникальный контент (адвего плагиатус вам в помощь)
- Статью пишем для пользователя, как эта например :-). Но и про поисковик тоже не забываем
- По немного начинаем обзаводиться базой ссылок. Сначала можно идти по геометрической прогрессии и затем остановиться скажем на 100-120 ссылок в месяц.
- Говоря о ссылках, стоит позаботиться о «вечных» ссылках. Это один из основных показателей естественности.
- Не боимся тратить деньги, покупаем ссылки только на тех сайтах, которые вряд ли попадут под поисковой фильтр.
- Не забываем про каталоги, ведь работаем мы и на пользователей. Мейл, Рамблер и Яндекс в помощь.
И вот теперь мы уже можем добивать статью, чтобы радовались не только пользователи, но и роботы.
Теперь к тексту предъявляются требования как к дипломной работе или ВКР. Итак:
- Академическая тошнота. Всё просто – количество ключевых слов на текст не более 9% (в количестве слов)
- Тошнота или заспамленность. Думаю понятно, что не стоит забивать текст огромным количеством одинаковых слов.
- Ключ обязательно должен быть в заголовке, иначе также имеем большой шанс вылететь в трубу
- В поле Descriptionлучше всего вставить синоним, неточное вхождение ключа или словоформу
- Споров масса, но всё же в Keywords не повредит вставить ключик
- В тексте хотя бы одно прямое вхождение ключа
- В заголовках, кроме Title только неточное вхождение ключа.
- Если есть картинки, то не вставляем туда ключ, а вставляем описание картинки
К сожалению оптимизация понемногу сдает позиции и на первое место выходит поведенческий фактор. Поисковики видят, нравится пользователям ресурс или нет. Ну а пока, работаем на плавность и естественность наших ресурсов.
С уважением, фрилансер-вебмастер Александр Шульгинов
8 комментариев. Оставить новый
Вот каждый раз, когда читаю такие тексты, думаю: «вот теперь-то я уж точно буду следить за всеми этими вхождениями точными и неточными, за тошнотой, заспамленностью и прочим»… и фиг там, все равно пишу просто «по наитию», вот как хочется — так и пишу.
если говорить на чистоту, то я сам не всегда пишу по этим правилам. Но стараюсь всё же соблюдать их
Я также стараюсь соблюдать правила, чтобы в случае чего иметь возможность получать больше трафика.
Ох уж эта оптимизация )))
Чем больше читаешь про нее, тем больше каши в голове…
Не знаю даже, действительно ли зависит посещаемость от всего этого, я стараюсь оптимизировать, но посещения практически на нуле. Хотя и блог молодой )))
На мой неопытный взгляд, больше шансов с социальных сетей и форумов народ получить. Там не надо ждать, пока тебя поисковые роботы разглядят, сам выставил анонс и люди тебя увидели.
про соцсети согласен, но и там тоже не всё так просто как кажется
Пока не могу ни согласиться, ни возразить, в соцсетях начал регистрироваться буквально на днях. Однако на Ваш блог я пришел именно оттуда, и никаких сложностей это не вызвало ))). Возможно и тут есть подводные камни, пока не знаю, но про крупные ресурсы и отзывы хорошие. Поживем увидим…
Здравствуйте, я тоже много уже статей написала как оптимизировать статьи, все зависит от того как долго читатель будет идти до понимания того что написано, сама смотрю на то что писала год назад и смешно становится — никакой оптимизации, а ведь читала как надо.
Кстати, как на счет обмена ссылками?
Спасибо автору за статью. Пожалую она поможет мне в оптимизации статей на свой ресурс. Я новичок в сайтостроении и написании контента для него, ваша информацию мне очень помогла.