Как я попал в «женский» бизнес

орифлейм

Всем привет. Мне каждый день приходят предложения вступить в какой-нибудь бизнес. Есть вполне солидные компании, а есть и очевидные лохотроны, в которые даже не стоит вкладывать деньги. Все проекты по большей части — это сетевой маркетинг.  Я про данный вид бизнеса раньше не мог сказать ничего плохого, но и ничего хорошего. Потому что прежде чем его сравнивать, например с традиционным, в нём надо просто побывать, попробовать.

Вообще про данный вид бизнеса я много читал. И на нём вполне можно заработать, если не сидеть на попе ровно и именно работать. И вот сколько бы мои друзья меня не звали в него, я всегда отказывался, говорил что мне это не интересно. А зря…

Кроме того, сайты уже изрядно поднадоело делать. Вернее это начало приедаться, и хочется чего-то нового, разнообразия. Да и скажем так, запасной аэродром, на котором можно заработать я уже давно подыскивал. Да и притом такой, что бы его можно было удачно совмещать с фрилансом и с моим стилем жизни.

И вот недавно мне довелось пообщаться с одним человеком, который подтолкнул меня на это дело. Этот человек — довольно известная личность в сетевом маркетинге. Его имя — Эдуард Васильев. Можете забить его в яндексе или в ютубе. И вот после разговора с ним я попал в компанию Oriflame. Да -да, в ту самую у которой девочки с каталогами бегают. Таким образом я попал в «женский» бизнес

Ну так вот, мое мнение о компании оказалось не совсем верным, даже можно сказать, что я совершенно ничего не знал о ней. Да, имел представление, что нужно строить сеть дистрибьютеров, искать людей, проводить презентации и «впаривать» продукцию людям. А оказывается что всё совсем не так.

Не надо ничего «впаривать», нужно информировать людей о продукции и о бизнесе в целом. Пусть каждый человек сам решает, присоединяться ему или нет, но только после того, как он узнает всю необходимую информацию.

В компании очень много молодых парней и мужчин. Так что не стоит думать что девушки вам там голову вскружат. И то что это женский бизнес — с этим можно поспорить.

По сути то я туда пошёл с одной единственной целью — участвовать в автомобильной программе. Как только человек становится директором, ему светит новенькая Skoda Rapid. А это согласитесь неплохо. просто сколько бы я не зарабатывал, но что-то никак не получается накопить на авто, и вот решил, что тут это будет в разы быстрее) да и от пассивного дохода не стоит отказываться.

DPj1bj7GZXg

Чего ещё порадовало — я попал в хорошую команду, где люди действительно нацелены на успех, мотивированы. Согласитесь, что вместе идти легче, чем в одиночку.

Планирую продвигать данный бизнес только через интернет, т.к. знаю, что в нём сейчас очень большой потенциал, да и презентовать себя я умею.

Провожу набор людей в мою команду — пишите на почту shonalex@yandex.ru. Давайте делать бизнес вместе! От себя гарантирую полную поддержку как свою, так и своих спонсоров. Еженедельно проводится обучение в формате вебинаров, так что нам всё равно откуда вы, интернет всех сближает.

Советую не проигнорировать данное вышестоящий абзац, а написать мне и вступить в нашу команду, если же не хотите идти в бизнес, то я просто оформлю вам дисконтную карту и будете брать продукцию для себя по скидке. Что скажете?

С уважением, Александр Шульгинов

P.S. Вы можете заказать у меня разработку сайта, доработку сайта, подключение соцсетей, рассылок, форм обратной связи и прочих элементов.

Также всегда можете обратиться ко мне за консультацией

e-mail: shonalex@yandex.ru

Skype: webojam

Viber, WhatsApp: +79043998634

Подпишитесь на рассылку

Чтобы быть в курсе обновлений блога, новостей по вордпресс и сайтостроительству

3 комментария. Оставить новый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Обо мне

Работаю с сайтами с 2010 года.
Более 500 выполненных проектов
Специализируюсь преимущественно на сайтах-визитках, блогах и небольших интернет магазинах.
Подробнее

Меню