Всем привет. Сегодня немного хочется вкратце поговорить о поисковом и социальном продвижении. Данный пост мне навеяли последние разговоры с моими клиентами.Если с по Seo я всё быстренько объясню, то по соцсетям есть коллеги с которыми продвигаем бизнес в Facebook и можете задавать смело им все вопросы.
Что касается продвижения, то начнём с вордстата. Для тех кто не в курсе, вордстат, это такой сервис где пользователь может узнать запрос поисковой фразы у яндекса в месяц. Посмотрим это дело на примере. Допустим, у нас есть сайт по продаже банных печей. и И мы думаем продвинуть наш нулевой (прошу это заметить) сайт , или главную или внутряк(определённую страницу) по фразе «купить банную печь». Соответственно мы вбиваем данную фразу в вордстат и видим результаты на скрине ниже
Судя по картинке по данному запросу 4959 обращений в яндексе. Я бы рекомендовал использовать этот запрос не новым сайтам, а тем, что в поиске как минимум пол года, для остальных я бы порекомендовал например третий запрос «купить банную печь с баком» (но заметьте, статья обобщена по данным и носит ознакомительный характер).
В общем мы пишем текст на страницу. Наш ключ «купить банную печь с баком» мы используем в заголовке страницы, в первом и последнем абзаце и в тексте самом несколько раз. что касается количество упоминаний в самом тексте — тут всё зависит от количества символов. Может быть упоминание придётся сделать один раз, а может и пять. На самом деле ориентируйтесь на читабельность текста для людей и с ключами слишком переборщать не стоит. Иначе будет большая тошнота текста и поисковики вас если не выкинут из поиска, то просто не позволят занимать высокие строчки в нём. Кстати желательно выделить наш ключ в середине текста заголовком если не первого, то хотя бы второго уровня, ну или на край жирным текстом.
Не стоит игнорировать и сео раздел в настройках статьи. В вордпрессе обычно он находится под статьёй. Там также мы обязательно заполняем заголовок, где дублируем наш ключ, ключ же дублируем и в описании статьи. к описанию статьи стоит отнестись серьёзно. Там в 160 символов, как правило, нам нужно описать суть статьи, да так, чтобы это цепляло пользователя. В основном именно это описание и показывается пользователям при выдаче поисковых систем.
Вообще поисковое продвижение, это очень большая тема, и одним постом тут всё не опишешь. Социальное продвижение — это всё же немного другое, надо вести группы, наблюдать за репутацией в соцсети. Как говорят коллеги — «мы продвигаем бизнес в Facebook,а фэйсбук игнорировать не стоит, если не хотите остаться без клиентов».
С уважением, фрилансер-вебмастер Александр Шульгинов