Вкратце о SEO, соцсетях и вордстате

Всем привет. Сегодня немного хочется вкратце поговорить о поисковом и социальном продвижении. Данный пост мне навеяли последние разговоры с моими клиентами.Если с по Seo я всё быстренько объясню, то по соцсетям есть коллеги с которыми продвигаем бизнес в Facebook и можете задавать смело им все вопросы.

Что касается продвижения, то начнём с вордстата. Для тех кто не в курсе, вордстат, это такой сервис где пользователь может узнать запрос поисковой фразы у яндекса в месяц. Посмотрим это дело на примере. Допустим, у нас есть сайт по продаже банных печей. и И мы думаем продвинуть наш нулевой (прошу это заметить) сайт , или главную или внутряк(определённую страницу) по фразе “купить банную печь”. Соответственно мы вбиваем данную фразу в вордстат и видим результаты на скрине ниже

Судя по картинке по данному запросу 4959 обращений в яндексе. Я бы рекомендовал использовать этот запрос не новым сайтам, а тем, что в поиске как минимум пол года, для остальных я бы порекомендовал например третий запрос “купить банную печь с баком” (но заметьте, статья обобщена по данным и носит ознакомительный характер).

В общем мы пишем текст на страницу. Наш ключ  “купить банную печь с баком” мы используем в заголовке страницы, в первом и последнем абзаце и в тексте самом несколько раз. что касается количество упоминаний в самом тексте – тут всё зависит от количества символов. Может быть  упоминание придётся сделать один раз, а может и пять. На самом деле ориентируйтесь на читабельность текста для людей и с ключами слишком переборщать не стоит. Иначе будет большая тошнота текста и поисковики вас если не выкинут из поиска, то просто не позволят занимать высокие строчки в нём.  Кстати желательно выделить наш ключ в середине текста заголовком если не первого, то хотя бы второго уровня, ну или на край жирным текстом.

Не стоит игнорировать и сео раздел в настройках статьи. В вордпрессе обычно он находится под статьёй. Там также мы обязательно заполняем заголовок, где дублируем наш ключ, ключ же дублируем и в описании статьи. к описанию статьи стоит отнестись серьёзно. Там в 160 символов, как правило, нам нужно описать суть статьи, да так, чтобы это цепляло пользователя. В основном именно это описание и показывается пользователям при выдаче поисковых систем.

Вообще поисковое продвижение, это очень большая тема, и одним постом тут всё не опишешь. Социальное продвижение – это всё же немного другое, надо вести группы, наблюдать за репутацией в соцсети. Как говорят коллеги – “мы продвигаем бизнес в Facebook,а фэйсбук игнорировать не стоит, если не хотите остаться без клиентов”.

С уважением, фрилансер-вебмастер Александр Шульгинов

Подпишитесь на рассылку

Чтобы быть в курсе обновлений блога, новостей по вордпресс и сайтостроительству

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Обо мне

Работаю с сайтами с 2010 года.
Более 500 выполненных проектов
Специализируюсь преимущественно на сайтах-визитках, блогах и небольших интернет магазинах.
Подробнее

Хостинг ХостиЯ


Меню