Все вы знакомы с таким тегом как title, даже если не углублялись в основы html. На этом теге строится очень многое и многое от него зависит. Казалось бы, тайтл, то есть заголовок использовать очень просто, однако это совсем не так. Учесть необходимо огромное количество нюансов.
Итак, рассмотрим эти самые нюансы и роль тега title в процессе оптимизации.
Наш тэг отвечает за то, что именно отразится в заголовке отдельно взятой страницы при её отображении в браузерах. Здесь всё вроде просто, поэтому едем дальше. По структуре кода html тег title является самым первым элементом. Далее после него идут различные мета-теги с описаниями и ключевыми словами. Правильный тайтл помогает достичь отличных результатов в позиционирования сайта.
Поисковые системы как правило любят этот тег и в соответствии с ним классифицируют ваш сайт в определенную категорию. Слова из тайтла в конечном итоге станут ссылками на ваш сайт. Это второй решающий фактор после непосредственного содержания вашей страницы.
В структуре html кода на самом деле не имеет значения, где находится тег title в секции HEAD, но по сложившимся канонам с него обычно начинают.
Самой главной ошибкой является то, какие слова вы хотите написать в теге тайтл. Следует учитывать важность порядка перечисления этих слов. Большинство вебмастеров считают, что необходимо в данном теге указать название компании. Это в корне неверно. Зачастую это будет работать на вас если вы представляете обширную сеть или мировой бренд (Casio. Armani). По алгоритмам работы поисковых роботов самые важные слова нужно писать вначале тайтла и двигаться по убыванию. Если вы хотите всё-таки включить название своей компании, то делать это нужно в самом конце тега. В основном тег title должен включать специфичные для вашего рода деятельности ключевые слова (монтажная пена, пеноблоки, коаксиальный витой и тому подобное). Когда люди будут искать коаксиальный витой кабель, то так в запросе они и напишут.
Переходим к самому основному – как правильно применять тег Title.
Если вам есть что написать, то пишите смело. Два три полноценных предложения и не обязательно связанные друг с другом. Например: «Строительное оборудование, стройматериалы в Москве. Купить стройматериалы и строительное оборудование в Москве». Обычно поисковые системы учитывают до 120 знаков title и выводят их в поисковые запросы. Используя одинаковые слова, вы можете менять регистр букв, некоторые поисковые системы это учитывают.
Использовать в теге нужно только слова и фразы из текста на вашей странице. Это поможет вам сориентировать и указать всю необходимую информацию. Прежде чем создавать сайт, необходимо конкретно определиться с тематикой, посмотреть топы ключевых слов и запросов и подобрать максимально необходимые. Тем самым и в текст и в заголовок вам останется просто вставить эти ключевые слова.
С уважением, фрилансер-вебмастер Александр Шульгинов
1 комментарий. Оставить новый
Да, тег title очень важен для seo. Поэтому ним нужно правильно пользоваться.