Как создавать эффективные подписные страницы? Новейшая технология

Конечно вы можете тратить кучу времени, создавая такие красивые подписные странички вручную, однако есть инструмент, позволяющий создавать такие страницы всего за пару минут, заполнив несколько полей и загрузив нужную картинку. Подробнее об этом инструменте смотрите здесь:

Узнать больше о подписных страницах

 

Ответ на этот вопрос достаточно логичный (хотя и не для всех очевидный) – потому что такие страницы захвата очень хорошо работают. Мне, например, используя такие страницы с фоновой картинкой и формой подписки, на практике удавалось достичь конверсии 68%, при этом самая низкая конверсия была аж 32%!

Русская специфика

Однако, в отличие от запада, у нас как всегда есть своя специфика использования таких страниц. Если вы начнете тестировать разные фоновые картинки, то заметите, что конверсия скачет как сумасшедшая и меняется очень сильно в зависимости от используемой фоновой картинки, при этом вообще нельзя понять от каких именно критериев изображения зависит конверсия.

Но этот хаос только на первый взгляд не имеет порядка. На самом деле, есть существенное различие между западным восприятием мира и нашим с вами мышлением. Западные гуру в один голос утверждают, что картинка не важна и абсолютно все равно, что там будет изображено.

 «Неправильные пчелы»

Однако, для наших людей это утверждение работает с точностью наоборот, т.к. для нас очень важен визуал и непротиворечивость того, что нарисовано на картинке с тем, что написано в форме подписки.

Плюс для нашего человека очень важно качество самой фоновой картинки, т.к. мы подсознательно связываем его с качеством предлагаемого на странице контента, а также это влияет и на наше доверие к его автору. Вот такие мы с вами «сложные» для понимания западных аналитиков )

Пример, который будет работать в рунете

Давайте рассмотрим простой пример. Если вы поставите картинку с пальмами фоном на странице, а в форме подписки будете предлагать получить материал о работе в США, то конверсия будет ниже, т.к. нарушается описанный выше «принцип непротиворечивости» и у наших людей сразу включается защитный механизм (видимио потому, что нас с детства приучили, что везде и повсюду сплошной обман).

У человека в мозгу не состыковываюстя пальмы с тем, что он видит и представляет о счастливой жизни в США – американская мечта, небоскребы, американский флаг, статуя свободы и т.п. При этом сама тема ему может быть вполне интересна.

Вот как раз для этого примера лучше всего подошли бы картинки, которые мы все привыкли видеть в кино и которые на уровне рефлекса ассоциируются у нас с Америкой. Например, это может быть американский флаг на всю страницу, город с небоскребами, загородный дом с машиной и белым забором – в этом случае наш человек был бы счастлив и конверсия была бы сильно выше.

Решение

Теперь когда ясно как важно правильно подбирать фоновые картинки для таких страниц захвата в рунете, возникает следующий вопрос – а как же можно легко и быстро создавать такие страницы захвата? У меня есть отличная новость для вас – есть простой и понятный инструмент, который позволяет создавать такие страницы всего за пару минут – достаточно просто загрузить нужную картинку, вставить код формы подписки, заполнить текстовые поля и страница готова! Подробнее об этом узнаете по этой ссылке:

Узнать подробнее про подписные страницы

 

P.S. Вы можете заказать у меня разработку сайта, доработку сайта, подключение соцсетей, рассылок, форм обратной связи и прочих элементов.

Также всегда можете обратиться ко мне за консультацией

e-mail: shonalex@yandex.ru

Skype: webojam

Viber, WhatsApp: +79043998634

Подпишитесь на рассылку

Чтобы быть в курсе обновлений блога, новостей по вордпресс и сайтостроительству

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Обо мне

Работаю с сайтами с 2010 года.
Более 500 выполненных проектов
Специализируюсь преимущественно на сайтах-визитках, блогах и небольших интернет магазинах.
Подробнее

Меню