Мой магазин. Отчёт №1

Всем привет. Сегодня мой второй пост по работе и продвижения моего магазина. Кстати в прошлом посту я не написал адрес. Вот пишу сейчас. Интернет-магазин банного оборудования ННпар.ру.

Вообще магазин я ещё поднял в начале января, но по сути я им стал заниматься только в феврале после моей поездки на интенсив бизнес молодости. Спасибо ребятам за энергетику и за то что по полочкам разложили всё в моей голове.

Теперь по существу. Что я вообще имею на данный момент

  • Собственно сам сайт
  • Группа вконтакте
  • Запущен директ на авито
  • Запущен яндекс директ (сегодня… снова…)

Как вы уже поняли директ я пробовал запускать, но быстренько слил весь свой небольшой бюджет. Но проанализировал куда заходят люди и какие страницы являются точками выхода.

Нравится директ на авито. Стоит дешевле чем яндекс. По вебвизору видно заинтересованность людей. Переходят с авито, смотрят, но ни одного лида…. Даже рядом с кнопкой купить добавил форму типа купить в один клик, где пользователю нужно только вбить фио, емейл и телефон. Подсмотрел эту фишку у конкурентов. Мне понравилась и решил внедрить.

Так же сделал несколько копий главной страницы с изменением города. В паблики с объявлениями разных городов добавляю именно нужную страницу под данный город. Но честно признаюсь пока сделал только 2(

По статистике с авито вижу что больше всего интересуются банными печами марки Царь-печи. Сегодня было решено сделать чисто под них отдельный лендинг. Сказано-сделано. Вот тут его можно посмотреть.

И сразу же закинул немного денежек на яндекс директ и создал кампанию чисто под эту страницу. Выбрал стратегию “показ в блоке по минимальной цене”. Ну и немного скорректировал цены. По некоторым запросам её уменьшил. Посмотрим как будут крутиться объявления, может и прибавлю стоимость.

Хочу реализовать что-нибудь для конвертации exit-траффика. Но точно не подписку на обновления сайта, а вот попросить сделать репост или вступить в группу – скорее всего.

Кроме этого в ближайшее время нужно отредактировать страницы “контакты” и “о нас” . Вебвизор показывает, что большой процент людей уходит именно после просмотра данных страниц. Но чего туда писать и пока хз.

Завтра сделаю вывод о моей кампании в директе.

До связи.

С уважением, фрилансер-вебмастер Александр Шульгинов

Подпишитесь на рассылку

Чтобы быть в курсе обновлений блога, новостей по вордпресс и сайтостроительству

2 комментария. Оставить новый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Обо мне

Работаю с сайтами с 2010 года.
Более 500 выполненных проектов
Специализируюсь преимущественно на сайтах-визитках, блогах и небольших интернет магазинах.
Подробнее

Хостинг ХостиЯ


Меню