Всем привет. Сегодня мой второй пост по работе и продвижения моего магазина. Кстати в прошлом посту я не написал адрес. Вот пишу сейчас. Интернет-магазин банного оборудования ННпар.ру.
Вообще магазин я ещё поднял в начале января, но по сути я им стал заниматься только в феврале после моей поездки на интенсив бизнес молодости. Спасибо ребятам за энергетику и за то что по полочкам разложили всё в моей голове.
Теперь по существу. Что я вообще имею на данный момент
- Собственно сам сайт
- Группа вконтакте
- Запущен директ на авито
- Запущен яндекс директ (сегодня… снова…)
Как вы уже поняли директ я пробовал запускать, но быстренько слил весь свой небольшой бюджет. Но проанализировал куда заходят люди и какие страницы являются точками выхода.
Нравится директ на авито. Стоит дешевле чем яндекс. По вебвизору видно заинтересованность людей. Переходят с авито, смотрят, но ни одного лида…. Даже рядом с кнопкой купить добавил форму типа купить в один клик, где пользователю нужно только вбить фио, емейл и телефон. Подсмотрел эту фишку у конкурентов. Мне понравилась и решил внедрить.
Так же сделал несколько копий главной страницы с изменением города. В паблики с объявлениями разных городов добавляю именно нужную страницу под данный город. Но честно признаюсь пока сделал только 2(
По статистике с авито вижу что больше всего интересуются банными печами марки Царь-печи. Сегодня было решено сделать чисто под них отдельный лендинг. Сказано-сделано. Вот тут его можно посмотреть.
И сразу же закинул немного денежек на яндекс директ и создал кампанию чисто под эту страницу. Выбрал стратегию «показ в блоке по минимальной цене». Ну и немного скорректировал цены. По некоторым запросам её уменьшил. Посмотрим как будут крутиться объявления, может и прибавлю стоимость.
Хочу реализовать что-нибудь для конвертации exit-траффика. Но точно не подписку на обновления сайта, а вот попросить сделать репост или вступить в группу — скорее всего.
Кроме этого в ближайшее время нужно отредактировать страницы «контакты» и «о нас» . Вебвизор показывает, что большой процент людей уходит именно после просмотра данных страниц. Но чего туда писать и пока хз.
Завтра сделаю вывод о моей кампании в директе.
До связи.
С уважением, фрилансер-вебмастер Александр Шульгинов
2 комментария. Оставить новый
Здравствуйте, 1. мне кажется что виджет группы в контакте отталкивает малое количество людей.
2. Было бы не плохо добавить виде о печах.
3. Сухой и очень трудно читаемый текст на странице О Нас.
Удачи!
спасибо за обратную связь)